Марьяна Ионесян, Вячеслав Невинный и Наташа Гусева, 1984 год, СССР

The most awesome images on the Internet

imgur.com

A.jpg image.


У Алисы сегодня день рождения — 45 лет.

Фима: Но как же мы попадём в будущее, если нас не пускают?!
Садовский: Своим ходом, год за годом — и доберёшься!
520
520
Подписаться на Dirty
Девочки в пижамах, остановитесь!(с)
Ля–ля–ля–ля–ля....ля–ля–ля–ля–ля...
600x412 px
SuperRaj: Кстати, это Лена Перова. (Лицей которая)
500x750 px
Zubareff: Тыщу раз опровергали уже, не она это
justas1978: Я не видел ни одного. Ну это в принципе не важно. Кино офигенное.
http://www.mielofon.ru/film/vfs/person/perova/person.htm
Zubareff: "Популярным заблуждением является факт участия Елены Перовой в эпизодической роли («Крыс в образе маленькой девочки»; на самом деле сыгран Юлей Русских) в фильме «Гостья из будущего». Елена Перова опровергла эту информацию в программе «Главный герой» на НТВ от 18 ноября 2007 года. Тёзка и однофамилица Лены, старше её на несколько лет, снималась в другом эпизоде фильма — среди группы школьников будущего в Космопорте, вместе с Инной Гомес. Отсюда и пошла путаница, отражённая даже на сайте телевизионного фильма mielofon.ru"
Внезапно напомнило
656x850 px
SuperRaj: Любимый персонаж
SuperRaj: Вот этот кадр с ля–ля–ля я видела в каком–то старом иностранном фильме. Только забыла в каком. Тогда ещё подумала, что слизали его наши.
Недавно пробовал пересмотреть. Больше одной серии не осилил. А в детстве смотрел запоем. Похоже, единственное, что есть хорошего в этом фильме и спасало его — это мордочка Алисы и музыка в титрах. Еще сценарий, в общем, ничего, но сильно все размазано по 5 сериям. Остальное (актерская игра, спецэффекты, операторская работа, режиссура, диалоги), к сожалению, никакое. Советские дети не были избалованы хорошей фантастикой, ели что дают.
А фотка милая.
thorr: Та же фигня с "Приключениями Электроника".
Песни хорошие. Все остальное чудовищно. Ну, разве что на Басова можно взглянуть.
Осилил 15 минут.
gazgolder: зажрались вы господа, зажрались )))
Shmel_SPb: Ты говоришь будто насмотренность и широкий кругозор в кино — это что–то плохое.
ptitzin: господа, ну вы блин даёте! Нельзя сравнивать советское детское художественное кино и позднесоветское телевизионное многосерийное кино. Кинофильмам всегда отдавался приоритет и по обеспечению и по бюджетам. Гостья из будущего снята практически за копейки, в то время как на фильмы Роу даже во время войны выделялись немаленькие средства и обеспечение.
А зажрались вы в том плане что "оценивая этот фильм с высоты прожитых лет и множества просмотренных фильмов я авторитетно заявляю что этот фильм получил статус говно".
Shmel_SPb: Это был ответ на "зажрались". Так вот, не зажрались, а а просто начали разбираться
ptitzin: Начали разбираться когда седина в мудя ударила? Ну ну. Юношеским максимализмом прям пахнуло.
ptitzin: Это не насмотренность и не кругозор, обычное старческое брюзжание.
Shmel_SPb: Не–а. Не в зажратости тут дело. Просто и Электроник и Гостья — реально халтура, снятая криворукими операторами по слабому сценарию с бездарными трюками.
Я не клевещу на все "советское" были же и хорошие детские фильмы,
Вот недавно посмотрел "Добро пожаловать" — все прекрасно.
А что касается фантастики и спецэффектов, то взять любой из фильмов Роу — очень достойно даже для сегодняшнего дня.
gazgolder: Собственно, да. Сценарий слабый, нарочито детский. Спецэффекты из школьной тетради тоже. Не возразишь. Но ошеломляющий (для своего времени) успех "Гостьи" — это три фактора.

Во–первых, 100% попадание с Наташей Гусевой. При том, что девочка совершенно не умеет играть — одного ее 5 минутного появления за серию и одной улыбки хватает, чтобы вытащить фильм.

Во–вторых, прекрасный "взрослый" кастинг. Конечно, в основном отжигают Невинный и Кононов, но даже в крошечных эпизодах — сплошь харизматичные звезды. Бурков, Герасимов, Варлей, Талызина, Градов. Офигительная Метелкина из "Терниев" тоже здесь, правда не лысая.

Ну и наконец: отличные диалоги. Есть где улыбнуться, есть что утащить на цитаты.

Страшно подумать, какое кино могло бы получится, добавь сюда немного финансирования и толковый сюжет. Но даже так, "халтура" вышла отличной. В этом году "Гостью" впервые смотрел мой младший. Разинув рот. Даже планшет соизволил отложить, что есть особый знак. А ведь это ребенок избалованный современными спецэффектами и голливудскими блокбастерами. Все–таки, фильм цепляет — вопреки нарочитой простоте и очевидной бюджетности.
kolobod: разрешите поинтересоваться, сколько младшему лет? Хочу понять, когда можно будет моей показывать. Или "Гостья" только для мальчиков (?)
Kapuzaka: 10. Ну и да, подозреваю — что на мальчиков производит несколько большее впечатление.
kolobod: Ридли Скотт снял Чужой в 78 году. С минимальным бюджетом. Этот фильм и сейчас можно крутить в кинотеатрах. Там невозможно найти проколы. Все выглядит очень реалистично даже в Full HD. Та же история с Назад в Будущее и многими другими фильмами.

Гостью сняли в 84 году. Сейчас смотришь и думаешь — какая же это чушь.
absolut: Сравнивать топовые голливудские киноблокбастеры с низкобюджетным детским телевизионным многосерийным фильмом — это, конечно, ход сильный, нестандартный.

Тот самый "минимальный" бюджет первого Чужого, о котором вы вскользь упоминаете — это 11 миллионов долларов. И это в 1979 году. Бюджет первой части "Назад в будущее": 19 миллионов долларов (третья часть обошлась в 40). Вы можете представить "Гостью из будущего" в 85–м году с бюджетом 19 миллионов баксов?

Давайте все же сравнивать сравнимое. Иначе можно заявить, например, что пока в 60–х в Штатах штамповали разный говнотреш, типа Manos: The Hands of Fate — наш Клушанцев выпустил революционно–эталонную "Планету бурь", которую до сих пор ставят в пример операторам.
kolobod: просто не с чем сравнивать.
absolut: Почему так категорично? У меня другое мнение. Западная индустрия долгое время — детским (именно детским, а не семейным или приключенческим) фильмам вообще уделяла мало внимания. Тому же Голливуду была нужна максимальная окупаемость. И считалось, что хорошо окупается только "подростковое" кино и фильмы взрослой аудитории. Подразумевалось: детям достаточно мультиков и дешевых телесериалов, которые штамповались пачками.

Потом на Западе поняли, что на детях в кино тоже можно зарабатывать большие бабки — и понеслось. Но все равно, даже в 80–е там снималась куча наполненного спецэффектами, но унылого говна. Я кстати, осознанно не копаю по низам, не выбираю: что похуже. Наоборот. Посмотрите эпичных "Бандитов во времени" — снятых культовым Гиллиамом за 5 миллионов долларов. Или блокбастер 80–х "Темный кристалл" — тоже от именитого режиссера, с бюджетом 15 миллионов баксов. Эпичность можете оценить на скринах ниже. На этом фоне — "Гостья" выглядит простеньким, но уютным, душевным, тепло–ламповым детским кино. При том, что и по бюджету, и по формату — западные "соседи" имеют огромную фору.
500x205 px
kolobod: Чтоэто блять? Тот самый индюк?
Bumbre: Там полно веселых и добрых персонажей.
kolobod: а вот спасибо за подробный коммент, уважаемый.
Можно спросить — как относитесь к "Сказке Странствий"?
Как ни удивительно, но оказывается — не смотрел. Возможно, пора восполнить пробел.
kolobod:
В этом году "Гостью" впервые смотрел мой младший. Разинув рот.

Ему просто было интересно посмотреть на жизнь ископаемых сверстников.
gazgolder: Вот кстати о советском, детском. "Приключения Буратино" — это настоящий шедевр. Можно пересматривать сколько угодно, наслаждаться каждый кадром, и не надоест. А Красную шапочку только песни и актеры спасают.
Петров и Васечкин — в общем, неплохо, даже хорошо, хоть и не шедевр.
Мэри Поппинс — очень хорошо.
thorr: –Петров, скажи!
–Да несомненно.
thorr: и тут седой и самый строгий.
Samara: сказал: "говно, но за этим будущее".
gazgolder:
...по слабому сценарию с бездарными трюками.

И такими же актерами! Не считая взрослых мэтров вроде Невинного, Кононова, Караченцова, Басова, которые и вытягивали эти примитивные какашки своей мощнейшей харизмой и актерским мастерством.
gazgolder: Мои дети посмотрели оба фильма с удовольствием. Конечно старье и примитив, но ведь и снимали когда. Просто не надо сравнивать с современными фильмами. Если сейчас читать ранних Стругацких, например Полдень — тоже кажется жутким примитивом.
rzhewskiy: Да дети какую только хрень не смотрят. Если не выключить вовремя телевизор они и бесконечную муть про розовых пони посмотрят с удовольствием глазом не моргнув.
gazgolder: Поняши — не муть! И розовая там только одна.
ptitzin: а мне вообще Рейнбоу Дэш нравится! хотя Пинки Пай тоже классненькая–классненькая!
CottonHead: Всем нравится ренбоу деш! У меня даже на заказ просили нарисовать. Но пинкипай гораздо веселее рисовать.
400x557 px
CottonHead: Приятно встретить брони на просторах инторнета.
ptitzin: Брони всего дётички — объединяемся! Замутим свой подсайтик и будем там гонять чаёк с капкейками
Teapot_name: Вроде бы был где–то, но не стоит.
Teapot_name: Эх, закрыли регу на дерти. Я бы тогда дочку пригласил)
Хотя, по трезвому размышлению — нет. Она бы мешала суровому мужскому фанатизму по поням.
wereman: почему суровому? просто классные поняшки! причём все. Флаттершай, конечно, слишком тихая, но всё равно миленькая и добрая.
хотя когда она у Минотавра научилась быть жёсткой, ух!
CottonHead: Да офигенные же! Я с удовольствием их смотрю. Типа с дочкой за компанию.
CottonHead: Флаттершай и Спаркл — самые охуенные!
CottonHead: Я перерисовывал на холсте еще скретч винил
Teapot_name: > Замутим свой подсайтик и будем там гонять
Попались, грязные животные!
gazgolder: Ну, не знаю, "В поисках капитана Гранта" например, не покатил, не стали смотреть.
rzhewskiy: Полдень — это не ранние; ранние про Венеру. Полдень уже сильная вещь, настоящая литература.
gazgolder: На прошлых выходных с малой пересмотрел "Электроника", проверял понравится ли ей. На удивление понравился. Сам я его не особо любил и в детстве, а теперь так совсем занудился, но малая досмотрела до конца не отрываясь. Чем–то зацепил.
gazgolder: там же Ури добрая половина "хирурга"
thorr: недавно ребенку 5 лет показал и Электроника и Алису. Зашли на ура. Да и сам с удовольствием посмотрел. Да наивно, да операторская работа оставляет желать лучшего. Но для детского фильма всё отлично.
До этого пытался Гарри Поттера показывать. На 3 или 4 серии просто не выдержал этого бреда. И никакие спецэффекты не спасают.
Coder_ak: А ты ей покажи Инопланетянина Спилберга. Примерно в одно и тоже время снимались фильмы
Ightorn: Да чо уж, полет навигатора показывай тоже
thorr: Очень страшное кино для детской психики. Мне, помню было страшно.
francocool: "Легенда о динозавре" 1977 года страшнее.
топырь: вот кстати да! охуенное было, в кинотеатре смотрелось, обсуждалось..
еще эта хрень, как ее, "Ангар 18"
John_Frum: какое.. мне мать ночью молоко грела — заснуть не мог.
топырь: После "Легенды" долго родителям спать не давал))
Очень страшно было, очень
maxakov: Когда "Легенду" начали показывать в кинотеатрах, мы с друзьями–однокурсниками пару раз специально ходили повторно. И в самых жутких местах, вроде вытягивания за руку из воды половинки девушки начинали потихонечку подхохатывать. К концу сеанса смеялось ~ползала. Но смех нездоровый, крысиный какой–то.
Первый или второй курс, уже точно не помню.
Zanoz: Не знаю. Я смотрел в 6 лет, несколько раз прятался под кресло.
топырь: Ну кому как, хотя японская картина тоже была для меня малолетнего тогда страшной.
francocool: Я Alien посмотрел, когда мне было примерно 6–7 лет. Пока на свободе.
ptitzin: три раза бегал смотреть :)
Ightorn: А мне вот он в детстве не зашел. Больше понравилось "Короткое замыкание"
by4e: Спасибо тебе, юзернейм! Я джва года не мог вспомнить, как называется эта милота из детства про робота!
Gobra: Бывает :). Там вроде вторая часть была но по унылей
Gobra: для этого есть подсайт memory
by4e: суперфильм, ИМХО
Ightorn: Также напомним, что к 1985 году Джордж Лукас уже завершил первую трилогию "Звездных Войн", Дэвид Линч снял "Дюну", а Марти Макфлай впервые отправился сами знаете куда.
Ну и пока Лукас только завершал свои первые пострелушки в космосе — Бергман–то уж давным–давно как снял "Седьмую печать", Бертолуччи выпустил "Последнее Танго в Париже", ну и в принципе, шедевральный "Метрополис" вышел в 1926. Ах, ох.
kolobod: Я попытался выбрать более щадящие сравнения и тоже брать развлекательные, фантастические и детские, в сущности, фильмы, а так бы непременно зашел с "Космической Одиссеи".
jimmy_dwarf: Дюна–то детский фильм?
Krke: А что, взрослый что ли?



Если серьёзно, я, например, лет в 6–7 был в восторге! То есть не именно детский, но на каком–то уровне восприятия доступный и для детей тоже, в отличие от вышеупомянутых.
jimmy_dwarf: для меня это почти дословно Звездные Войны, но со знаком "минус".
jimmy_dwarf: Ну во–первых — жанры разные, условия, обстоятельства всякие.
А во–вторых — обратите внимание — вы называете именно шедевральные фильмы, те, которые в мировом масштабе ого–го как отметились. То есть, по вашему мнению — Гостья проигрывает, но проигрывает — только самым лучшим.
xenon: эволюция БМВ–ВАЗ.жпг
jimmy_dwarf: я уже выше ответил, что глупо сравнивать мягкое с розовым. По меркам Голливуда Лукас, Линч, Камерон и прочие снимали свои фильмы за относительно "небольшие деньги", часто бюджеты даже не окупались, но в сравнении с какой–нибудь киностудией Довженко американцы тратили на свои фильмы просто немыслимые деньги и использовали фантастически продвинутую кинотехнику. Советское кино всегда было задавлено жесточайшей цензурой, преодолеть которую могли очень немногие режиссёры со связями, либо по настоящему талантливые и хитрожопые режиссёры. В Америке тоже всегда была цензура и сильнейшее давление продюсеров и акционеров студий, но там в 80–е любили рискнуть. Тем более, что в позднесоветское время наш кинематограф вообще был очень закрытым и практически не развивался, когда как на Западе уже вовсю осваивали компьютеры и графику.
Бюджет Космической Одиссеи 2001 — 10,5 млн $. Мало для Голливуда, и много для советского кино.
Shmel_SPb: Цензуре подвергались сценарии, но отнюдь не операторская работа и актерское мастерство. Когда фильм плох — он плох.
Coder_ak: А вы сперва книжку вслух почитайте. (про Поттера конечно)
psy_iCe: не читал, но осуждаю!
Властелина колец я тоже не читал, но фильм совершенно прекрасен. Надо будет тоже пересмотреть с ребёнком.
Coder_ak: Будете читать — читайте в переводе Маши Спивак.
psy_iCe: желательно не лениться читать такую литературу на языке оригинала.
Trixter: на эльфийском переводе с хоббитского.
Trixter: Да, но читать ребенку вечером вслух с оригинала переводя уставшей головой — не есть хорошо. Поверьте, Маша практически слово в слово переводит (без отсебятины), я выборочно 1 книгу специально проверял.
thorr: Ну, взрослые играли збс. Особенно пираты — вытягивают весь фильм. А дети — провал полный. Кроме Фимы, наверное.
Volodimir: Полный провал — это современные Ералаши, а тут вполне ничего
justas1978: Современный Ералаш — это уже не полный провал, это жирный писец какой–то, или даже хуже.
Volodimir: Фима — прекрасен и эпичен.
wereman: спрячь. а лучше сожги.
CottonHead: Меня все родители любят, потому что у меня аппетит хороший.
Это, блин, про меня в точку)
Volodimir: да там вообще в эпизодах столько прекрасного, чего в детстве, естественно, не замечал. Одна Полина расхаживающая в глубочайшим декольте чего стоит.
Coder_ak: только показывать там было нечего.
CottonHead: но сам факт!
А сцена возвращения исследователей и опись Вертером ценностей насколько хороша.
thorr: категорически не согласен!
image
ktibrmatras: Да–да. А еще прыжок через забор вверх ногами. Можно нарезать таких моментов и склеить в один 2–минутный клип. Остальные 5 часов с чистой совестью выкинуть.
image
thorr: я те выкину, бездуховное Кю!
by4e: А для полноты ощущений гуглим valerie–tramell.jpg
qmax: панцушот...! надо запомнить
Нельзя войти в одну реку дважды.
Нельзя **** одноклассницу, о которой грезил в детстве.
Нельзя пересматривать "Четыре танкиста и собака".

И другие китайские премудрости.
Varin:
1. Нельзя.
2. Можно.
3. Нужно.
psy_iCe: НУ...
По второму пункту — при условии не больше 25 лет после окончания школы.
А третий — точно нельзя разрушать детский восторг.
Varin: вот не надо за всех. Я года три назад пересматривал с удовольствием. Потом еще пару недель "покормили пса" бубнил.
ankor: Я — за всех?
Здесь обмен своими имхо. Только так.
Попробовал пересмотреть. Один и тот же песчаный карьер два человека, скорее танкодром,
гоняют по одной дороге... Дальше не стал портить именно детское впечатление.
Песня — точно звучит в голове, с первых строчек,
этот взгляд танкистов в танкошлемах :)
Густлик Франтишекпечка, думал это у героя такая фамилия.

590x414 px
Varin: НУ...
У меня не было восторга от танкистов и собаки, был восторг от 17 мгновений.
Varin: Как её того, когда ей папик подарил свой салон красоты в маскоу, а ты безымянный инженер на окладе в глубинке бульбостана? А?
AlexNew: Так.
Наверное дело в разнице в возрасте.
В моем случае — ей дедок что то дарит или отписывает. И...
Она будет рада любому знаку внимания.

https://anekdot.dirty.ru/odnokashniki–1309411/#new
Varin: А если там не дедок, а вполне себе такой хачик 2 на 2 с елдой до колена? Она ж не показывает папика, всё себя да себя.
AlexNew: Понять, простить.
Да забудьте вы её. Уже.
Сколько баб...
Varin: Если пересмотреть танкистов, то можно обнаружить, что у грузина была фамилия Саакашвили
justas1978: а у командира — Ярош.
thorr: Занятно видеть как взрослые дяди пишут и рассуждают о том, что мультфильм или кино 3+ их не впечатлили. И как все хаваяют что–то, а всё катится куда–то.
in4matiq: Это же не значит, что раз фильм для детей — то можно снимать всякую лажу, и дети все равно это слопают. И кстати, есть дофига талантливо снятых детских фильмов, которые можно пересматривать и взрослыми, и получать не меньшее удовольствие чем в детстве.
thorr: Да есть такие, которые будят во взрослых внутренних детей. И у всех разные. Зачем осуждать произведение за то что оно вам не зашло?
in4matiq: не. Симпатии отдельно, оценка качества работы режиссера/оператора/актеров отдельно. Речь как раз про второй случай. Бывают мастерски снятые фильмы, которые меня мало трогают. Но здесь не тот случай.
thorr: Я к тому, что оценка — субъективная. А написано как будто объективная.
А уровень всегда определяет сознание. И если из своего уровня прыгать на соседние можно накушаться говна. Тем более если прыгать на уровень ребенка из взрослого дяди.
Ну не Куросава, да. Но детям понравилось. Всем. И Куросава так снять и не сумеет. Тоже и про оператора/актеров.
Телепузиков поди тоже не любите? А дети любят. И это не потому что они говно. Отнюдь.
А вы Куросаву любите? Или Ларса фон Триера?
in4matiq: Вот, положа руку на сердце, скажите, Наташа Гусева как актриса хорошо сыграла эту роль? Если не брать в расчет ее красивые глазки и улыбку. А Леша Фомкин?
Я понимаю, что у детей другой взгляд на вещи. Они могут постоянно находиться в эйфории (которая окрашивает весь мир в яркие краски), у них буйная фантазия (которая дорисовывает в паре коробок звездолет), они могут влюбиться в красивую девочку–актрису и ради пары кадров с ней готовы вытерпеть остальные 40 минут серии. Вот где субъективное ощущение. Я не говорю, что это плохо. Мне в детстве тоже этот фильм сильно нравился. Сейчас понимаю, что дорисовывал. Фильм был только поводом. Остальное — моя влюбленность, фантазия и эйфория. Так что если объективно — это зрителям надо ставить памятник, а не режиссеру и актерам. За то что в своей голове сумели сделать сказку почти на пустом месте. Но спроецировали эту фантазию на изначальную поделку.
thorr: Мне понравилось как сыграла. Мне было лет 9. Сейчас не понравится. И что? Я развился. Надеюсь. Поменялись интересы, ценности. Мне "Гостья из Будущего" оставила теплые воспоминания. И след. А вы превратили её в навоз. Зачем?
Ваши запросы к режиссуре не являлись эталоном тогда, не являются ими сейчас и не будут никогда.
Мне вот игра в "12 разгневанных мужчин" не нравится. И что? Я — ЦА этого фильма. А вы осуждаете то что вам даже и не предназначено.
thorr: а если еще прочитать книжку, по мотивам которой был снят фильм... В общем, там вполне можно было бы снять отличную приключенческую детскую фантастику в будущем, но не в этой стране. Чисто для сравнения — иллюстрации Мигунова к книге.
thorr: IMHO, лучше чем 90% нынешнего "фантастического" трэша. Где наоборот — спецэффекты и дорогие актёры есть, а сценария, сюжета и смысла — нет ни хрена. [моск–кисель–позырить–ржака]
Tlex: Запахло старческим пердежом
ptitzin: Пердежом, а скорее просто говном, пахнет от поделок для детей с участием Гоши Куценко. Вы ещё Карлсона в исполнении Галустяна сравните с советским периодом.
AlexNew: А есть только два варианта?
Tlex: А можно три, четыре примера такого трэша?
jimmy_dwarf: У меня с такими примерами туго, так как несколько раз нарвавшись, впоследствии тщательнейшим образом выбираю что смотреть, руководствуясь рейтингами и мнениями, которым я доверяю. А если всё же напарываюсь — обычно выключаю или ухожу (смотря где смотрю), и не трачу кластеры мозга на запоминание. Из последних, что пришлось посмотреть — "Отряд самоубийц" (вспомнил с трудом, с помощью Гугла) (*Извиняюсь, кому этот фильм понравился, но...). Для меня — реально, более 90% новых фильмов не стоят внимания и времени. Дело вкуса, конечно..
Tlex: Да вообще–то 90% фильмов не стоит внимания, просто проходняк забывается, а в памяти народной остаётся только самое лучшее. Поэтому я не разделяю пессимизм типа "вот было–то кино не то, что ныне, при Государыне Второй Екатерине", средняя температура по больнице примерно одна и та же, но говно из восьмидесятых никто и не вспомнит уже, а говно из 2010–х нужно активно продавать.
jimmy_dwarf: Да в общем–то и я не принципиальный фанат старых фильмов. Писал именно про "Гостью". Она явно не "проходной". Да и Булычёв по–любому вес в фантастике имеет.
thorr: Зато сколько анекдотов породилось...
thorr: а я вот своим 8–9 летним детям поставил — пошло на ура. смотрели не отрываясь до конца. и не важно что там спецэффеты из картона, детям не это нужно. тоже самое могу сказать про "Электроника".
так что это не мультики плохие, это Вы постарели.
А хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже «Жигули»? ©
samopavel: Вот уж где истина, устами так сказать.
–Алиса, что с нами будет? Мы покорим космос?
–Нет, вы будете давить гусей бульдозерами и лепить петухов из говна.
rbbb: А ведь сбылось её предсказание.
Mikhailmiass: Какое же безблагодатное конъюнктурное говно. Неужели это можно на полном серьёзе хавать в качестве какой–то, прости господи, контркультуры?
jimmy_dwarf: Для полного и развёрнутого ответа, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, извините: А какие музыкальные стили и произведения музыкального искусства нравятся вам? Может быть приведёте примеры, что можно хавать в качестве контркультуры? Если вы считаете рэп контркультурой, то почему?
Mikhailmiass:
А какие музыкальные стили и произведения музыкального искусства нравятся вам?
Вам все сразу что ли? Боюсь, это не время и не место, чтобы публиковать полный список. В плеере последние пару недель это. Помогло?
Может быть приведёте примеры, что можно хавать в качестве контркультуры?
Ну попробую, была не была.
Если вы считаете рэп контркультурой, то почему?
Я ничего об этом не говорил.
jimmy_dwarf: такую развёрнутую петицию Вам написал и скопировав текст решил добавить весёлую песню, соответственно тоже её скопировав. В общем всё пропало. Но, если кратко, то далеко не каждый слушает Вагнера в метро по дороге на работу. А этот образчик направления рэп, далеко не самый худший в нашей стране.
Mikhailmiass:

rbbb: Какая смишная шутка, рассчитанная на дебилов!
Der_RBD: Скорее рассчитанная на баттхерт у дебилов...
Tlex: Если дебилы так думают — спорить с ними не буду.
Альфа Центавра знаешь? Тамошние мы.

image
castello: ой, ожившие статуи! голубей уже подавили?
CottonHead: Голуби на них уже насрали. Вон аж течёт...
упс, ты про это и написал.. сори, не распознал шутку сразу.
какой был фильм! когда показывали новую серию, двор вымирал. до этого были детские крики, смех, но как только "Алиса" — тишина.
а Невинного жаль, говорят хороший был дядька.
CottonHead: Довольно вредный он был дядька
Пессимистический вариант названия: "Гостья без будущего"
Сидят на ограде школы №20 (ныне 1239) на Вспольном переулке. В этой школе и снималась часть ленты. Ограда до сих пор такая же.
qmax: Ога. Только там несколько таких "ступеней". Может, и на соседней.
ginya: таких ступеней там — три.
а с кирпичами в три ряда "длинный, короткий, длинный" — одна
На фото на Невинном кроссовки Ботас. До сих пор производят, я себе такие прошлым летом купил, на волне ностальгии.
ZapZap: И как, удобные? Неубиваемые?
nielsen: Когда–то Ботас делал исключительно спортивную обувь для спорта. У меня их лыжные ботинки в 80–е годы прошлого века были. С отечественными лыжными ботинками тех времен — небо и земля.
Zanoz: лыжные — шикарне. тапки для зала — также. кста, где, чо, почем?
shnaps: Ботас делал именно спортивную обувь, предназначенную исключительно для занятий спортом, может сейчас он и выпускает как я называю "бульварные кроссовки", мне неведомо.
Zanoz: я ботас запомнил по вполне себе беговым и супинаторно–заловым, а беговые лужные — как раз ботас были — по тем временам дасслеры дохли — такие вот были аэрокосм..... ламинация поверхности и чулок какой–то овергладкий
nielsen: Вполне удобные, два сезона проходят точно.
ZapZap: Похожи на тапки для боулинга
ZapZap: так вот как они назывались...
Understander: Плевок в душу эта озвучка, честно говоря.
Аналогичный пост двухлетней давности на этом же подсайте. Там мои ссылки есть на присутствие Ионесян в сети. ЖЖ она забросила, а в фейсбуке постоянно пишет.
Марьяна Ионесян, в отличии от Натальи Мурашкевич, не стала дожидаться счастливого советского будущего. После школы поступила в МГУ на факультет философии, по окончании которого эмигрировала в США. В 1997 году в Техасском университете получила диплом магистра по управлению бизнесом.
733x559 px
psy_iCe: Гржемилек и Вахмурка))) Там ещё собаки были)))
...У Алисы были глаза вполкухни
и повадки ангела на побывке,
только Дом с Подвалом однажды рухнул,
потому что владел